Корзина
0800219236
+380503596539
0800219236
MOTODOR
Корзина

Гарантия

Дорогие покупатели, мы не поддерживаем любые конфликты и всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам. Ниже описаны правила, согласно которым работает наша компания, к сожалению, мы не имеем возможности нарушать их. Спасибо за понимание!

  1.         На большинство электро и бензотоваров имеется гарантийный срок. Гарантийный регламент полностью расписан в гарантийном талоне, который поставляется с изделием. Также, в гарантийном талоне указан телефон технической поддержки. Мы не имеем своих сервисных центров, мы лишь помогаем клиенту отправить поломанный товар на гарантийный ремонт производителю, дабы пользователь не вез сам изделие на сервис, т.к. много бюджетных торговых марок не имеют сервисов во всех областях Украины, а в основном в Харькове и Киеве. 
  2.         На товары среднего уровня и выше, сервисные центры имеются в большинстве крупных городов Украины. Поэтому, есть большая вероятность, что Вы можете обойтись без отправки поломанного/бракованного товара к нам, а отнести его в сервис сами.
  3.         Гарантия, это обязательство завода, производившего товар, устранить заводской брак, который обнаружился в процессе эксплуатации изделия. К сожалению, исчерпывающее большинство покупателей, подразумевает под гарантией, устранение любых неполадок, которые возникли в процессе эксплуатации продукта. Это не так.
  4.         Для определения, по какой причине произошла поломка, обязательно требуется экспертиза сервисного центра поломанного изделия, либо независимого центра, на Ваше усмотрение.
  5.         Компания, не оплачивает доставку товара в сервисный центр и обратно, т.к. в стоимость товара она не вложена. Также, для определения брака товара, либо поломки по вине пользователя в 90% требуется заключение сервисного центра. Естественно, если брак виден невооруженным глазом, доставка оплачивается по договоренности.
  6.         Сервисные центры продукта, уточняйте у менеджеров либо на официальных сайтах брендов. Мы не являемся производителем и никак не можем повлиять на открытие сервисных центров в тех или иных городах.
  7.         Пожалуйста, поставляйте товар на гарантийный ремонт в чистом виде. Мастер бесплатно не производит чистку и мойку оборудования. 
  8.         Как бы это не звучало меркантильно, но 80% товаров, которые приходят в ремонт, имеют неисправности по вине пользователя, в связи игнорирования ознакомления с инструкцией по эксплуатации, а зачастую, товар и вовсе оказывается рабочий. Пожалуйста, изучайте инструкцию по пользованию товаром перед эксплуатацией. Все товары разные и каждый имеет свои особенности по включению, обслуживанию, работе, чистке и прочему.
  9.         Товар, который имеет визуальные признаки повреждения по вине пользователя, либо подтверждение официальным заключением эксперта, в следствии чего товар не имеет заводского брака, есть возможность произвести ремонт у нас, без оплаты услуг мастера и по закупочным ценам запчастей. 
  10.          На товары, которые приобретались не в нашем магазине, гарантийные условия не распространяются, но есть прейскурант цен по ремонту любого оборудования.
  11.          Будьте вежливы! Наша компания продает инструмент. Это вещь, которая находится постоянно в эксплуатации, это не телевизор, который включили и забыли. То, что инструмент ломается, это естественный процесс, еще не придумали вечных двигателей. Мы не производим ни один товар, который реализуем и вины в той или иной поломке нашей нет. Мы поможем максимально быстро и качественно устранить Вашу проблему и найти пути ее решения. Да, это не приятно ни Вам ни нам, но нужно говорить на языке понимания и взаимоуважения. В обратных случаях мы не сможем вести полноценный диалог.
  12.          Гарантия не распространяется на расходной материал, масла, химию, полиграфию, экипировку, механический инструмент и запчасти, это указано законодательством Украины.